3.Во вкладке "Загрузка", кривоватое оформление.
2.В опциях, во вкладке "Игра", небольшая белая линия в середине.
1.Во втором варианте главного меню есть небольшой косяк с костром.
Теперь неприятная часть - косяки:
------------------------------------------------------------------------------------------------------
-Exeшник заменен на вариант из Build 2571. P.S: К меню отношения не имеет, ставится по желанию.
-Заменена музыка в титрах на билдовский вариант.
-Билдовский загрузочный экран. (Builds 2XXX)
-Заменены текстуры кнопок и их расположение на билдовские варианты. (Builds 2XXX)
-Заменены текстуры главного меню, титров, меню загрузки и сохранения, опций и т.д.(Builds 2XXX)
-Билдовский курсор.
-Рандомные амбиенты и видео в меню.(Build 2571)
-В меню больше не показывается версия патча. (All Builds)
-Два варианта оформления главного меню.
-В начальных интро оставлены только два видео- THQ и GSC.(Build 2571)
Old Build Menu - Мод, восстанавливающий меню из билдов. Изменение коснулось практически ВСЕГО, начиная от начального интро и заканчивая загрузочным экраном. Также был изменен exeшник на билдовский вариант.
Опубликовано в Вс, 08/05/2012 - 21:11
Скучно? Нечего делать? Заигрался?
Добро пожаловать, Сталкер!
Old Build Menu 1.0 мод для Тень Чернобыля :: Stalker Uz Территория Сталкера
Комментариев нет:
Отправить комментарий